18 / сентября

Журналисты и блогеры смогли посетить крупнейший магазин пивной розницы в Новосибирске «ПЭТ&BEER»

О том, как менялись предпочтения новосибирцев и какую долю занимает крафтовое пиво на рынке, рассказали владелец сети «ПЭТ&BEER» Александр Баринов и директор магазинов крафтового пива «Йохохо» Константин Зенцов.


Магазины «ПЭТ&BEER» существуют более 14 лет на рынке, в момент их появления – это был первый опыт специализированной розницы, где большое внимание уделялось хранению и контролю качества продукции. За время существования изменились потребности новосибирцев: так, в последнее время все чаще отдается предпочтение новой необычной продукции, вектор сместился с количества на качество. И хотя, по словам директора магазинов «Йохохо» Константина Зенцова, процент крафта в рознице составляет не более 1 %, но интерес к нему потребителей постоянно растет.


Экономическая ситуация, конечно, повлияла на спрос: сумма чека стала меньше, но тем не менее, покупатели не потеряли интереса к новинкам. Эксперты спрогнозировали устойчивый спрос на продукцию крафтовых пивоваров.


Кроме того, в ходе пресс-тура журналистам и блогерам рассказали о предстоящем 10 октября фестивале крафтового пива Крафтфтест. В нем примут участие более 60 пивоварен со всей России и будет представлено почти 200 сортов разливного пива из России, США, Италии, Скандинавии. Главный хедлайнер культурной программы группа Billy`s Band.


Стать участником можно, купив билет на сайте проекта cultcraftfest.ru или в точках продаж у партнеров.


Организаторы и партнеры КРАФТФЕСТа: медиахолдинг «Альянс-групп», Сибирская федерация рестораторов и отельеров, радиостанция «Милицейская волна 94, 2 FM», сеть розничных магазинов «Царь-пиво», сеть магазинов и баров «Еще парочку», сеть магазинов традиционного и крафтового пива «ПЭТ & BEER», радиостанция «Юнитон», телегид «Теленеделя», бар CRAFT, магазин крафтового пива «Йохохо», PEGAS (оборудование для розлива пива из кег), AZIMUT Отель Сибирь, официальный туроператор «Олимпия Райзен Сибирь», ресторан-пивоварня «Гуси», ООО «Бирснек» (сухарки «Гаринские»), ассоциация крафтовых пивоварен Craft Depot, ООО «СибСэвиджАгро» (Торговая марка «Сытница»), восточное бистро «Чудо-блюдо», доставка «Плов-готов», рестораны «Братья Грилль», генеральный информационный партнер журнал состоявшихся людей Status, сувенирная реклама «Студия Нова», гастробар «Trend Bar», сибирский интернет-журнал Siburbia.

Официальный хештег #крафтфест #craftfest

Еще новости:
01 / апреля
Мегаполис или здоровье

Наше интервью мы начали с зав. отделом токсикологии в Новосибирском научно-исследовательском институте гигиены, к.м.н. Огудовым Александром.

29 / марта
Дружная сплоченная семья – это сила!

5 и 12 марта на территории рекреационно-жилищного комплекса «Белые росы» состоялся зимний фестиваль «Веселые лыжи». Спортсмены и любители лыжного спорта разных возрастов встретились на лыжной трассе и поборолись за главный приз – 30 000 рублей. Конкуренция была жесткая, кандидаты в мастера спорта, талантливые мастера спорта и мастера спорта международного класса, на старте было невозможно предугадать победителей как среди женщин, так и среди мужчин. Особое внимание мы решили уделить семье Панченко: Ивану, Юлии, младшему сыну Кириллу и дочери Дарье, поскольку они заняли призовые места во всех категориях. Мы решили раскрыть секреты их семейного успеха, сплоченности и позитива.

18 / марта
13 / марта
Веселые росы v.2.0

12 марта в уютном экологически-чистом жилом комплексе «Белые росы» прошел второй день зимнего фестиваля «Веселые лыжи», который стал воплощением семейного спортивного праздника.

05 / марта
Веселые росы

5 марта в уютном экологически-чистом жилом комплексе «Белые росы» состоялся зимний фестиваль «Веселые лыжи», который стал воплощением семейного спортивного праздника.

09 / ноября
Дети нарисуют безопасность

Ко Дню сотрудников внутренних дел НГАХА совместно с «Милицейской волной 94, 2 FM» подготовили специальное занятие среди юных воспитанников творческой школы «Контур».